9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы пони- маете смысл финала текста: «Он ушёл, а мальчик, прижимая к груди коробку красок, поднялся в самолёт, чтобы ещё раз по- смотреть на землю сверху и увидеть её как-то по-новому».
Смысл финала текста, я понимаю так: очень важно когда твои внутренние порывы души поняты. Мальчик видит красоту мира, хочет запечатлеть ее и поделиться этой красотой с окружающими. Летчик осуществиться этой мечте-он покупает своему попутчику краски. Маленький художник видит мир по-особому: он живо воспринимает красоту, для него удивление в необычности мира: Земля похожа на мозаику(предл26), в облаках можно разглядеть слонов и китов(предл12,15). Умение удивляться говорить об открытой душе героя, о богатом внутреннем мире. Рядом со своим случайным попутчиком раскрывается внутренний мир летчика. Взрослый человек в силу занятости и некоторой суровости профессии не заметил,как перестал видеть главное: жизнь вокруг прекрасна и удивительна:(предл29,30).
Страшно в жизни встретиться с человеком, не увидеть красоту и добро.
Объяснение:
Смысл финала текста, я понимаю так: очень важно когда твои внутренние порывы души поняты. Мальчик видит красоту мира, хочет запечатлеть ее и поделиться этой красотой с окружающими. Летчик осуществиться этой мечте-он покупает своему попутчику краски. Маленький художник видит мир по-особому: он живо воспринимает красоту, для него удивление в необычности мира: Земля похожа на мозаику(предл26), в облаках можно разглядеть слонов и китов(предл12,15). Умение удивляться говорить об открытой душе героя, о богатом внутреннем мире. Рядом со своим случайным попутчиком раскрывается внутренний мир летчика. Взрослый человек в силу занятости и некоторой суровости профессии не заметил,как перестал видеть главное: жизнь вокруг прекрасна и удивительна:(предл29,30).
Страшно в жизни встретиться с человеком, не увидеть красоту и добро.