7. Укажите предложение, соответствующее схеме. (Знаки препинания не расставлены):
[ ] - [ вывод ]
а) Успокойтесь рана не опасна.
б) Кругом светит солнце поохотиться можно.
В) Дунул ветер всё дрогнуло ожило и засмеялось.
г) Молвит слово соловей поёт.
д) Вокруг стало светло зажглись фонари.
8. Укажите предложение, соответствующее схеме. (Знаки препинания не
расставлены):
[ ] : [ пояснение)
а) Наступит весна прилетят грачи.
б) Стояла она долго устали ноги и глаза.
в) В осеннюю пору хорошо в лесу воздух особенно свеж повсюду разнообразный запах
прелых листьев и оттаявшей земли.
г) Блеснули лиловые глаза выскочил кот.
д) Друг за друга стой выиграешь бой.
9. Укажите предложение, соответствующее схеме. (Знаки препинания не
расставлены):
[ ] - [ сравнение ]
а) Зазвенел колокольчик проезжей тройки запел жаворонок русской зимы.
б) Назвался груздем полезай в кузов.
в) На судах зажигались огни они двигались и сверкали красными белыми зелёными
г) Позволит наутро погода за нами придёт катер.
д) Я был угрюм другие дети веселы и болтливы.
7. [ ] - [ вывод ] .
В) Дунул ветер - всё дрогнуло, ожило и засмеялось.
8. [ ] : [ пояснение ] .
в) В осеннюю пору хорошо в лесу: воздух особенно свеж, повсюду разнообразный запах прелых листьев и оттаявшей земли.
9. [ ] - [ сравнение ] .
а) Зазвенел колокольчик проезжей тройки - запел жаворонок русской зимы.