№647 . перепиши предложения , исключая из них слова , поясняющие причастия .что изменится в написании не с причастиями ? изменится ли пунктуационное оформление предложения? 1) гром,не умолкающий ни на минуту ,оглушал нас.2)потом полил дождь, не прекращавшийся всю ночь 3)не переведенный мною текст так и остался лежать на столе.4)это были строчки еще не написанного стихотворения. №648. спиши, раскрывая скобки.укажи разряд и время причастий. (не)замеченная учеником ошибка, (не)греющее солнце, (не)проветренная комната, комната (не)проветрена, (не)освещенная улица, конверт (не)распечатан, (не)обозначенное на карте озеро, (не)закрытое тучей облако,(не)покрашенная крыша; (не)доумевающий взгляд ; (не)сшитые, а связанные вещи; (не)сложенные, а разбросанные тетради.
Изменилось то, что предложения стали "сухими", без какого либо пояснения.
Пунктуация предложений изменилась, потому что мы убрали из них осложняющие конструкции.
Упр.№648. Спиши, раскрывая скобки.Укажи разряд и время причастий.
Не замеченная учеником ошибка вр., страдательное), негреющее солнце(наст.вр, действительное), непроветренная комната вр, страдательное), комната не проветрена(кр.прич вр., страдательное), неосвещенная улица(страдательное, наст.вр), конверт не распечатан(страдательное вр,), не обозначенное на карте озеро вр., страдательное), не закрытое тучей облако вр, страд.),непокрашенная крыша вр. страдательное); недоумевающий взгляд(наст.вр, действительное) ; не сшитые, а связанные вещи вр, страд); не ложенные, а разбросанные тетради вр, страдат.)