6. Соотнесите предложения и схемы, которые им соответствуют. ( ) Прохожий остановился и спросил: «Скажите , как найти ближайшее метро?» 2) Девочке хотелось встать и громко закричать: «Посмотрите! Это моя мама!» 3)«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», — напомнила мама. 4)«Как Робинзон Крузо попал на остров?» — задала вопрос учительница. 5) Ты так любишь смотреть в моё стекло!- - уверенно сказала девочка. А. 1 - A, 2 - B, 3 - E, 4 - IL 5-Г В. 1-Г. 2-Д. 3-А. 4-B. 5-Б с. 1 - b, 2 - A , 3-В. 4-Г. 5-Д D. 1-В, 2-А, 3-Б. 4-Д. 5-Г А) А: «І!», Б) «I», - а. B) А: «ПІ?» Г) «П!» — а. Д) «П?» — а дою фигню не надо писать нужен правильный ответ