6. Прочитайте текст и укажите его стилистическую принадлежность. Определите жанр этого стиля речи.
Как говорил Оливер Холмс: «Язык подобен храму, который хранит души
говорящих на нём». Но он может рухнуть, как только люди перестанут им
пользоваться. Интерес к теме о языках у меня возник не случайно. Совсем недавно на
уроках английского языка мы знакомились с различными мировыми языками. У
каждого из них есть своя история и структура. Мне стало интересно узнать, а какой
язык был самым древним и какие языки в наше время самые популярные. Я решила
ответить на эти вопросы, но чем дальше я погружалась в мир языков, тем больше
возникало вопросов. Исследовав просторы интернета, я узнала, что есть мёртвые
языки, живые и искусственно созданные. Я считаю, что проблема языков актуальна по
сей день и является объектом для научных исследований. Так как, существует мнение,
что к концу 21 века исчезнет половина всех языков мира. Я решила выяснить
возможность возникновения данной проблемы и найти варианты решения. И назвала
свою исследовательскую работу «Мёртвые и живые языки».
Перед тем как начать свое исследование, я выдвинула две гипотезы:
Я считаю, что многие языки умирают, эволюционируют, оживают и создаются
новые. В будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык.
Цель, которую я поставила перед собой - разобраться, какие языки являются
мёртвыми,а какие живыми и выяснить причины их вымирания и можно ли их
оживить.
Для достижения поставленной цели было необходимо решить несколько задач:
изучить литературу, связанную с языками; ознакомиться с понятием «Мёртвый язык»
и выявить причины вымирания языков; узнать, какие языки считаются мёртвыми;
выяснить, могут ли мёртвые языки эволюционировать в современном мире; найти
информацию о том, какие языки считаются живыми и искусственно созданные;
провести опрос школьников по данной теме; обобщить полученные данные и прийти к
определённому заключению.
При выполнении исследования были использованы два метода: поисковый и
аналитический.
Объектом изучения является мёртвые и живые языки.
В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.
В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.
Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.
Оглавление
Введение
1. Что такое мёртвый язык.
2. Как и почему языки умирают.
3. Какие бывают мёртвые языки.
4. Эволюция мёртвых языков в современном мире.
5. Языки международного общения.
6. Искусственные языки.
Заключение
Библиография
Приложения
Объяснение: