6 Прочитайте. Озаглавьте текст так, чтобы заглавие отражало его основную мысль. Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Знаки пр..пинания пишущему точно и ясно выр..жать мысли и чу..ства а читающему - понять их. К. Г. Паустовский ра..сказывает как однажды зн..комый писатель пр..нёс вр..дакцию ра..сказ который был труден для воспр..ятия но интересен по теме. Кор..ектор взял рук..пись и поклялся что и..правит её (не) выбросив и (не) пр.писав (не, ни одного слова. «На следу..щее утро, - вспом..нает К. Паус- товский, - я прочёл расказ и он..мел. Это была прозрачная, литая проза. Всё ста- ло выпуклым, ясным. От прежней скомка..ости и словесного ра..брода (не) оста- лось и тени. При этом (не) было выброше..о или пр..бавле..о (не, ни) одного слова. Это чудо! - сказал я. - Как вы это сделали? Да просто ра..ставил прав..льно все знаки пр..пинания. Особе..о тща- тельно я ра..ставил точки. И абзацы. Это великая вещь. Ещё Пушкин говорил о знаках пр..пинания. Они существуют что (бы) выд.лить мысль пр..вести слова