506a. спишите предложения, вставляя пропущенные буквы,расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. составьтесхемы предложений с прямой речью.1. мы должны знать изобретения наших сказалцицерон. 2. чарльз диккенс что из всех по- развития техники на первом стоит . 3. древние говорили что нужда - мать. 4. все с знают, что что (то) (не) возможноговорил альберт эйнштейн но всегда (не) вежда, ко-торый этого (не) . они открытие. 25
1. "Мы должны знать изобретения наших предков", - сказал Цицерон. ["П"],-[A]. 2. Чарльз Диккенс отмечал, что из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание. 3. Древние говорили, что нужда - мать изобретения. 4. "Все с детства знают, что что-то невозможно, - говорил Альберт Эйнштейн. - Но всегда находится невежда, который этого не знает. Они делают открытие". ["П],-[A].-[П"].
Объяснение: