Продолжи отрезки так чтобы из них получились сложные предложения. подчеркни грамматические основы, расставь знаки препинания. определи тип сложного предложения: 1. он почувствовал, что … 2. она зашла, и … 3. в классе настала тишина, когда … 4. мы закаливаемся, чтобы … 5. мы ходим в школу, потому что … 6. мы любим учиться, по … . , как можно быстрее,
Он почувствовал, что что-то не так.
Сложноподчинённое предложение, грамм. основы-он почувствовал, что-то не так.
Она зашла, и братик кинулся её обнимать.
Сложносочинённое предложение, грамм. основы- она зашла, братик кинулся обнимать.
В классе настала тишина, когда в кабинет вошёл директор школы.
Сложноподчинённое предложение, грамм. основы- тишина настала, директор вошёл.
Мы закаляемся, чтобы мы могли укрепить иммунитет.
Сложноподчинённое предложение, грамм. основы- мы закаляемся, мы могли укрепить.
Мы ходим в школу, потому что мы хотим получить новые знания.
Сложноподчинённое предложение, грамм. основы-мы ходим, мы хотим получить.
Мы любим учиться, но мы хотим чуть больше времени на отдых.
Сложносочинённое предложение, грамм. основы-мы любим учиться, мы хотим.