50 секрет гениальности и успеха (1) у всех исследователей, первооткрывателей и изобретателей, прежде чем они предпринимали какие-либо действия и становились им знаменитыми, сначала в воображении зарождались идеи и возникали определенные представления. (2) альберт эйнштейн еще мальчиком вбил себе в
голову, что обязательно должно быть объяснение тому, почему земля не сходит со своей орбиты и почему ее не уносит в космическое пространство, несмотря на то что с каждым годом на земле появляется все больше людей, домов, машин и кораблей. (3) он мечтал, что именно ему удастся найти это объяснение.
(4) и для этого альберт эйнштейн, который считался ленивым учеником, не жалел времени. (5) дни и ночи он проводил в своей лаборатории, делал многочисленные расчеты и ставил опыты. (6) колумб мечтал побывать в индии и открыл америку; марко поло мечтал о путешествии в китай и в результате добрался
туда пешком; александр грейам белл представлял себе возможность, что люди будут когда-нибудь разговаривать друг с другом, находясь за многие километры друг от друга, и изобрел телефон; эдисон мечтал о таком источнике света, который не был бы открытым огнем, не требовал заправки газом или керосином
и в то же время горел постоянно, стоило бы нажать на выключатель. (7) он изобрел лампу накаливания. (8) галилео галилей доказал, что земля круглая, а не плоская, как считали его современники. (8) братья райт мечтали о том, чтобы человек мог летать, и сконструировали самолет. (9) всем этим людям
пришлось вынести насмешки окружающих, некоторые из гениальных первооткрывателей оказались в тюрьме за свое вольнодумство и были объявлены сумасшедшими. (10) многие в детстве мечтают о спортивных достижениях, видят себя в своих фантазиях знаменитыми спортсменами. (11) однако неспортивный, неловкий
человек не может за какие-нибудь две-три недели стать настоящим спортсменом, добивающимся блестящих результатов. (12) какие же силу воли, терпение и твердое, непоколебимое желание нужно иметь, чтобы систематически тренироваться не один год, помня о своей мечте! (13) много лет назад в америке жила
маленькая девочка, которая после тяжелой болезни оказалась парализованной. (14) она была вынуждена передвигаться в инвалидной коляске, потому что ноги не слушались ее. (15) и вот эта малышка мечтала стать когда-нибудь знаменитой спортсменкой. (16) невероятно! (17) каждый, с кем она делилась своей
мечтой, грустно или, испытывая глубокую жалость, утешал ее. (18) однако маленькая вильма рудольф не позволила сбить себя с толку. (19) и, представьте себе, вильма рудольф стала олимпийской чемпионкой в беге на сто метров. (20) она стала ею! (21) и этим совершила то, что все считали невероятным.
(22) можно представить, что парализованный ребенок стал бы олимпийским чемпионом, не обладай он терпением, выдержкой и силой воли? (23) никогда! (24) как много было причин сдаться и отказаться от своей мечты у вильмы рудольф. (25) но она не признала ни одной из них. (26) и это важно. (27)
представьте себе только, как усердно пришлось потрудиться ей, чтобы себе осуществить свою мечту. (28) каждый крошечный шаг приближал ее к цели! (29) и вот что примечательно: рано или поздно приходит момент, когда наш мозг сам начинает работать над осуществлением цели. (30) вот тогда и следует
приложить все силы к достижению мечты. (31) ты тоже можешь добиться того, чего хочешь. 3. укажите предложение, в котором используется фразеологизм. 1) 1; 2) 2; 3) 9; 4) 12. 4. из предложений 10–12 выпишите деепричастие. 5. среди предложений 8–12 найдите предложение с обособленным
определением, напишите номер этого предложения. 6. среди предложений 1–5 найдите простое предложение с однородными сказуемыми. напишите номер этого предложения. 7. среди предложений 10–23 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. напишите номер этого предложения. 8.
среди предложений 24–28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при указательного местоимения. напишите номер этого предложения. 9. прочитайте текст. из списка терминов выберите слова, которые должны стоять на месте пропусков. напишите номера этих терминов. в первой части текста автор,
опираясь на факты, доказывает, что великие ученые и путешественники делали гениальные открытия, поначалу опираясь только на мечту. в этой части текста много в тексте также используется лампа накаливания, опыты и т.п. все это придает материалу достоверный характер. автор эмоционально доводит до
читателя свою идею, в пятом абзаце с целью акцента на том, что невозможное иногда становится возможным, применяется список терминов: 1) метафоры; 2) восклицательные предложения; 3) научная лексика; 4) имена собственные; 5) вопросно-ответная форма изложения; 6) сравнительные обороты; 7)
риторическое обращение; 8) многосоюзие.

nurkenalmazbek nurkenalmazbek    1   08.10.2019 03:50    12

Ответы
paxand paxand  10.10.2020 03:18

3. 2 вбил себе в голову

4. 12 помня о своей мечте

5. 11 спортсменом, добивающимся блестящих результатов.

6. 5 проводил, делал и ставил

7. 13 Много лет назад в Америке жила маленькая девочка, которая после тяжелой болезни оказалась парализованной.

8. 26 И это очень важно.

9.В тексте также используется научная лексика:лампа накаливания, опыты и т.п. Автор эмоционально доводит до читателя свою идею, используя восклицательные предложения

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык