5. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)? A)
A) Весна иногда посылала ясный теплый день. Б) День был тихий облачный ясный.
B) Моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге. Г) Сделались наши генералы веселые рыхлые сытые белые.
6. В каком предложении на месте пропуска ставится двоеточие?
A) Старые обиды, давние надежды_все зашевелилось в его душе. Б) Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы ничто не мешало
ему работать.
B) Ничто не шевелилось ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева. Г) И газеты, и телевидение, и радио_ все средства массовой информации переполнены рекламой.
7. Укажите тип определения в предложении: Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня Малявин, мальчик лет пятнадцати. (К. Паустовский)
5. B) Моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге. (Определения добрая, рысистая характеризуют предмет с разных сторон).
6. B) Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева. (Обобщающее слово ничто стоит перед рядом однородных членов).
7. Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня Малявин, мальчик лет пятнадцати. - Определения внук лесника, мальчик лет пятнадцати отвечают на вопрос кто он такой? и согласованы с определяемым словом Ваня Малявин, следовательно, являются распространёнными приложениями.