•5. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Вставьте про- пущенные буквы и раскройте скобки. Укажите главное и придаточное предложения. Определите вид придаточных. Союзы возьмите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения. Обратите внима- ние на место придаточного предложения по отношению к главному. 1) о том что жизнь борьба людей и рока от мудр.цов древнейш..х слышал мир. (С.Маршак)
2) и стебелёк травы досто..н того великого мира в котором он р..стёт. (Р.Тагор)
3) Было слышно как в столовой уб..рают посуду.(И.Бунин)
4) (Не) могу точно сказать когда случилось это чудо. (А.Куприн)
5) Изъясните мне в чём состоит ваша про..ьба. (А.Пушкин)
6) Oя была уверен,нна что ты придёшь назад. (А.Ахма- това)
7) Счастлив тот кому зарёю тёплый ветер ве.т. (И.Бунин)
8) Теперь всё что она говорила к..залось мне или (не) лепым или три- виальным. (В.Соловьёв)