5. какие из данных фразеологизмов родом из речи людей разных профессий: охотников, ремесленников и т.д.? составьте с ними предложения. хождение по мукам, шагу некуда ступить, разделать под орех, как снег на голову, бросить якорь, рыльце в пушку, рукой подать, манна небесная, сматывать удочки, при царе горохе, вилять хвостом, поставить в тупик, метать громы и молнии. морфемика и словообразование 6. образуйте бессуффиксным при нулевого суффикса) имена существительные и распределите их по склонениям. синий, выходить, высокий, зелёный, звать, взлететь, тихий, мелкий, бежать, вывозить. морфология 7. выпишите только имена числительные. вспомните названия сказок, в которых содержатся числа. тройной, вдесятером, три, четвёртый, пятёрка, семилетка, шестиклассник, восьмилетний, сотня, тысяча, сто пятьдесят, двадцатый, ноль, двойственный. 8. распределите слова в семь групп по особенностям склонения. проверьте себя: в каждой группе по два слова. земля, пламя, ночь, столовая, щи, конь, пони, дерево, шоссе, обои, мороженое, стремя, матрёшка, дичь.