4. Прочитайте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Определите стиль текста, тип речи. Докажите свою точку зрения. У Леночки. был план поступить в этом году в університет. Что(бы) пр...творить свою мечту в жизнь она училась на подг...Т...вительном о...делени... и каждую свободную м...нуту непр...менно и...пользовала для занятий. Войдя в в...гон метро она встала спиной к дверям с на...писью «(Не)пр...слоняться» достала тетрадь и углубилась в чтение. Ее т.лкали спрашивали не выходит ли она на следующей ост...НовK... (ни)что (не) могло ОТВлеч... Молодой человек пр...влекательной наружности попытался было обратить на себя ее вн...мание - она (не)заметила его. Леночка Т...р...пилась закончить домашнее задание (по)русскому языку. (Не)обходимо было составить описание (двух)трех знакомых используя пр...ставки при- и пре- которые она проходила на недел НО ее
Найдите в тексте фразеологизм, замените его синонимом.
( осень )