Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
Конечно, я с удовольствием помогу вам с этим вопросом! Вот 4 предложения с приставкой "пол-" и однородными членами:
1. Мальчик полпути пробежал до школы, а потом полчаса там провел в спортивном зале.
Пояснение: Здесь мы используем приставку "пол-", чтобы указать на то, что мальчик пробежал только половину пути до школы. Он также провел полчаса в спортивном зале.
2. Девочка написала полкниги за один день, а потом полдня повторяла материал с учителем.
Пояснение: В этом предложении "пол-" означает, что девочка написала только половину книги за один день. Потом она потратила полдня на повторение материала.
3. Команда провела полсезона в отличной форме, набрав полдюжины побед подряд.
Пояснение: Здесь "пол-" указывает на то, что команда провела только половину сезона в отличной форме. Они также набрали полдюжины побед подряд.
4. Семья полпути преодолела до пикника, а затем они полдня провели на берегу реки.
Пояснение: В данном предложении "пол-" говорит о том, что семья преодолела только половину пути до пикника. Они также провели полдня на берегу реки.
В каждом из этих предложений использована приставка "пол-", которая обозначает "часть" или "половину". Причем, каждое предложение содержит однородные члены – фразы или слова, которые имеют одинаковую грамматическую роль и связаны с одним и тем же словом.
Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
1. Мальчик полпути пробежал до школы, а потом полчаса там провел в спортивном зале.
Пояснение: Здесь мы используем приставку "пол-", чтобы указать на то, что мальчик пробежал только половину пути до школы. Он также провел полчаса в спортивном зале.
2. Девочка написала полкниги за один день, а потом полдня повторяла материал с учителем.
Пояснение: В этом предложении "пол-" означает, что девочка написала только половину книги за один день. Потом она потратила полдня на повторение материала.
3. Команда провела полсезона в отличной форме, набрав полдюжины побед подряд.
Пояснение: Здесь "пол-" указывает на то, что команда провела только половину сезона в отличной форме. Они также набрали полдюжины побед подряд.
4. Семья полпути преодолела до пикника, а затем они полдня провели на берегу реки.
Пояснение: В данном предложении "пол-" говорит о том, что семья преодолела только половину пути до пикника. Они также провели полдня на берегу реки.
В каждом из этих предложений использована приставка "пол-", которая обозначает "часть" или "половину". Причем, каждое предложение содержит однородные члены – фразы или слова, которые имеют одинаковую грамматическую роль и связаны с одним и тем же словом.