323. Прочитайте текст, выделите в каждом абзаце глав- ную мысль. Выпишите, раскрыв скобки и вставив пропущен-
ные буквы, сначала предложения, в которых есть частица не,
затем предложения, в которых есть слова с приставкой не-.
• Определите часть речи выделенных слов, а также их - син-
таксическую роль в предложении.
В разговоре старайся затронуть такую тему, кото-
рая может заинтересовать твоего собеседника. (Не)сто-
ит рассказывать, что было у тебя сегодня на обед или
какой прыщ выск..чил у тебя на ше.. Вряд ли это
кому(нибудь)* интересно.
Поменьше говори о себе. Есть такие самовлюблён-
ные болтуны, которые готовы перебить любой рассказ
о крупном 'событи.. или о случивш..мся с кем(нибудь)
(не)счастье фразой «А вот я, а вот у меня...», буд(то)
больше всего людей должна интересовать их важная
персона.
(Не)смейся искусственно, если
тебе . (не)смешно,
(не)делай вид, что удивлён, если этого в действитель-
ности нет. (Не)хохочи слишком громко, веди себя
естественно. Всякое кривляние выглядит смешным и
(не)умным и производит на окружающих (не)приятное
впечатление. (Не)вежливо говорить о присутствующих
«он» или «она». В разговоре надо называть того, оком
идёт речь, только по имени...
(А. Дорохов)
лалалала
Объяснение: