32. Прочитайте. Какой это вид речи - описание, повествование, рассуждение? Озаглавьте текст и разделите его на абзацы. Устно объясните постановку знаков препинания. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Набрёл я на п...ляну в т...йге. От л..сного п...жара она выг...рела, но на чёрной
3...мле уже р...сли бл...стящие листики брусники. На краю были зар...сли м...лины.
Соб...рал ям...лину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Я р...шил уз-
нать, что это за зверь. Сел на п...нёк и стал тихонько посвист...вать. Зверь сначала
остановился и зам...р, а потом стал ко мне подкрадыва (ть, т) ся. Он думал, что я его
не увижу,
B...рхушки м...линовых кустов Ш...велятся и его выд...ют. Я сразу узнал,
что это медвежонок. Тогда я щепкой стал поскрип...вать оп...нёк, чтобы привлеч...
его внимание. Кусты раздвинулись, и я увидел чёрный нос и два глаза. Тут я ус-
лышал, как в малиннике сучья тр...щат. «Шутки плохи, подумал Я.
Медведице
разве объяснишь, что я только поиграть с ним захотел».
По Г. Снегирёву