Так удивительно. Сегодня трепетно-прозрачная лимонная желтизна березовых листьев сменилась на медно-желтую, которая светит червонным золотом на фоне светло-серого неба. Тишина. Ветер затих. Забагровели молодые низкорослые клены, что справа от аллеи, вспыхнули кирпично-красным дубы, неожиданно втянув в свои прежде бежево-желтые листья разнообразные оттенки красного цвета. Образы… Они возникают во мне, живут, развиваются, то ярко блистая на поверхности, то проваливаясь в глубины и, кажется, исчезая. Но это только кажется. Они могут проявиться неожиданно, смешиваясь. с ныне блистающими, создавая новые, будто взрываясь тысячами звездных огней, царят во мне феерией проистекающих слов.
Сегодня трепетно-прозрачная лимонная желтизна березовых листьев сменилась на медно-желтую, которая светит червонным золотом на фоне светло-серого неба.
Тишина. Ветер затих.
Забагровели молодые низкорослые клены, что справа от аллеи, вспыхнули кирпично-красным дубы, неожиданно втянув в свои прежде бежево-желтые листья разнообразные оттенки красного цвета.
Образы… Они возникают во мне, живут, развиваются, то ярко блистая на поверхности, то проваливаясь в глубины и, кажется, исчезая.
Но это только кажется. Они могут проявиться неожиданно, смешиваясь. с ныне блистающими, создавая новые, будто взрываясь тысячами звездных огней, царят во мне феерией проистекающих слов.