3. Прочитайте текст. Проанализируйте текст с точки зрения реализации нормативного, этического и коммуникативного аспектов? Обладает ли текст такими качествами, как богатство, чистота, точность, доступность, правильность? Отметьте нарушения норм. Нужно бежать на работу. Одела я, значит, как бы шубу, побежала, вот, на остановку. А трамвай, значит, понимаете, в него – контролеры, они и говорят:
– Женщина, где это как бы ваш билет? Оплачивайте за проезд, конечно!
А я, конечно, им и отвечаю, что, значит, да ради Бога, подавитесь-ка вы своим билетом!
А сама посмотрела на ихние часы и поняла о том, что, как говорится, как бы, сама уже опаздываю. А тут все как бы толкаются, лаются, едва вылезла из вагона, побежала вся разостроенная, хотела как бы уже начала печатать, а тут подруга, она как бы звонит и говорит, значит:
– Очень прекрасно, что ты в общем-то не опоздала, а то Иван Иванович, он, значит, на тебя как бы ругается...
Я, конечно, трубку положила и побежала, а начальник, он как бы мне как-то и говорит: «Я, говорит, скажу одно и позволю, конечно, заметить, что ошибки у тебя какие-то большие в районе печатания, так сказать. Договор значит, как бы испортила, а сама ходишь в туфлях с бантом, понимаешь. А я очень обожаю, когда вся работа, так сказать, сделана как бы как-то более аккуратнее нежели чем у тебя, о чем я скажу ниже». Ну, я его, конечно, совсем не слушала и совсем разостроилась вся, заревела, иду, значит, взад и обратно, так сказать, думаю, что как бы нужно, так сказать, где-то искать работу. Зла теперь не хватает, в общем-то, честно говоря, и позволю сразу пойти домой, может все во сне и пройдет, значит, и успокоюсь...