3. ответьте на вопросы. 1. Кто берёт интервью у кого? 2. Где происходит интервью? Что вы о них знаете? 3. Высказывания каких известных педагогов приводит Р. А. Порошина 4. Какие виды труда упоминаются в тексте? Приведите примеры такое 5. Что вы узнали из интервью о привычке к труду? Какую роль она играет труда, в жизни? Как можно выработать такую привычку? 6. Что такое «подневольный труд»? Чем он вреден? Что нужно человеку, чтобы труд приносил радость? 7. Вспомните случаи, когда вы испытывали радость от своего труда, и рас скажите, 8. Расскажите, как вы понимаете каждую приведенную в интервью цитату, 9. Перескажите от третьего лица основное содержание приведённого выше интервью, 10. Вспомните, что означает слово «интервью». Приведите его производные, Как называется лицо, которое берёт интервью (задаёт вопросы)? Как на зывается лицо, которое даёт интервью (отвечает на вопросы)?