*234A. Прочитайте предложения. Для какого стиля речи они характерны?
Преобразуйте выделенные фрагменты предложений в придаточные части вре-
мени, условия, причины или следствия. При необходимости измените последо-
вательность частей предложений. Запишите составленные сложноподчиненные
предложения. Изменился ли их смысл и стилистическая окраска? Вставьте про-
пущенные буквы. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в шестом предложении,
1. Ун...чтожение земель и экосистем происход...т в результате их
разрушения водой при формировании береговой линии. 2. В связи с
отчуждением значительных площадей плодородных земель под водо-
хранилища ун...чтожаются естестве...ые экосистемы. 3. Вследствие
нарушения человеком механизмов целос...ного функционирова-
ния биосферы в планетарном масштабе можно говорить о наличи...
гл... бального экологического криз... са и угроз... экологической
к...т...строфы. 4. Даже при полном использовании потенциала всех рек
Земли можно об...спечить не более четверт... потребностей человечества
в энерги... . 5. При сооружении водохранилищ в горных районах боль-
шие площ...ди плод...родных земель не будут изыматься из земл...пользо-
вания. б. До недавнего времени ядерная энергетика, благодаря отно-
сительно большим запасам ядерного топлива, щадящему воздействию
на среду, ра...сматривалась как наиболее п...рспективная.