22. Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репро- дукцию картины Валентина Александровича Серова «Мика Морозов». Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А что могло удивить мальчика ли вам содержание текста (упр. 21) внима- тельно рассмотреть и понять портрет мальчика, изображен- ного на картине? Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне за- помнилась картина В. А. Серова "Мика Морозов"". Начните сочинение первыми двумя предложениямиз текста упр. 21.
Первым шагом для составления сочинения будет ознакомление с текстом упражнения 21. В тексте мы узнаем, что Мика Морозов - это портрет мальчика, написанный художником Серовым. Очевидно, что автор картинным языком пытается передать нам историю этого мальчика.
Для начала своего сочинения, я возьму первые два предложения из текста упражнения 21: "Мальчик, стоящий посреди большого зала Музея изобразительных искусств, - это Мика Морозов, сын фабричного владельца" и "Он был щедрым", чтобы передать живое описание Мики Морозова и вызвать интерес школьника к его истории.
Во втором предложении мы узнаем, что Мика был щедрым. На основе этой информации я могу составить предложение для своего сочинения: «Впечатляющей особенностью Мики Морозова на портрете является его щедрость, которая явно отражена во всей его лице».
Далее я могу перейти к обсуждению картинной галереи и вдохновения, которое она вызывает у меня. Важно подробно описать картину, рассмотреть все детали и выразить свое мнение о ней. Например, я могу написать: "Картина "Мика Морозов" впечатляет своей яркостью и мягкостью красок, перекликающихся с мелкой структурой картины. Взгляд Мики полон тайны, искренности и детской радости, что делает его образ особенным и незабываемым. К каждой частичке его лица, к каждой морщинке, художник подошел с особым вниманием, добавляя в его портрет элементы неповторимого очарования".
Заключительная часть моего сочинения будет посвящена тому, что вдохновило меня в этой картина и каким было содержание текста упражнения 21. Важно выразить свои мысли и чувства, связанные с этим произведением исторического искусства. Например, я могу написать: "Читая содержание текста упражнения 21, я полностью погрузился в историю Мики Морозова. Его щедрость и доброту можно увидеть не только на картине, но и в его глазах. Маленький мальчик, стоящий в музее перед нами, вызывает во мне чувства симпатии и понимания. Я заметил, что его глаза светятся от внутренней радости и щедрости. Картина В.А. Серова "Мика Морозов" оставила яркий след в моей памяти, напоминая мне о значимости межличностных отношений и щедрости."
Вот таким образом, я составил сочинение, начиная с первых двух предложений текста упражнения 21 и вкллючая свои мысли и описания картинной галереи и текста. Я постарался быть максимально обстоятельным, подробным и объяснить свои мысли, чтобы школьнику было понятно и интересно.