2. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни волнистой лини- ей причастные обороты, отметив х определяемые слова. Расставь недо- стающие знаки препинания. А1) Солнце с одится, и ветeр утихнул летучий, нет и следа тех ог- нями пронизанных туч 2) Дул север. Плако ла трава и ветви о не- давнем зно е, и роз проснувшихся едва сж, малось сердце моло- дое. 3) Снова птицы летят издалёка к берегам расторгающим лёд... 4) зря скво зит оттенком алым, подёрнут блеском небывалым по- крытый снегом косогор... 5) З Цря прощается сза млёю, лhжится пар на дне долин, смотрю на лес покрытый мглою и на огни его вершин. 6) и лениво и скупо мерцающий день нvлчего не укажет в тумане... 7) ...А на сосне поросшей мхом мелькает белки хвост пу- шистый. 8) При шла весна, её дыханье над снежным пронеслось ков- ром, и стали видны содре ганья струи бегущей подо льдом. 9) и гор- ная тро па размытая водой виясь, как желтый змей, бежит на дно до ины. (А.А. Фет. Стихотворения) 10) Я помню, как в шестьдеся- тых годах Лев Николаевич (Толстой) всегда с радостью встречал Фе- та, беседы их были всегда оживлённые, Фет всегда прU возил с собой вновь написанные сто хотворения и читал их Льву Николаевич (Т.А. Кузминская)
Добрый день! Для решения данного задания нам необходимо вставить пропущенные буквы, подчеркнуть волнистой линией причастные обороты и правильно расставить знаки препинания.
1) Солнце с однимится, и ветер утихнул летучий, нет и следа тех огненными пронизанных туч.
2) Дул север. Плакала трава и ветви о недавнем знойе, и розы проснувшихся едва сжимались, малось сердце молодое.
3) Снова птицы летят издалека к берегам расторгающим лёд...
4) Зря сводит оттенком алым, подёрнутый блеском небывалым покрытый снегом косогор...
5) Зра мощается с замлею, легшийся пар на дне долин. Смотрю на лес, покрытый мглою, и на огни его вершин.
6) И лениво и скупо мерцающий день ничего не укажет в тумане...
7) ...А на сосне, поросшей мхом, мелькает белки хвост пушистый.
8) Пришла весна, её дыхание над снежным пронеслось ковром, и стали видны содрогания струи бегущей подо льдом.
9) И горная тропа размытая водой вьется, как желтый змей, бежит на дно до иной.
10) Я помню, как в шестидесятых годах Лев Николаевич (Толстой) всегда с радостью встречал Фета. Беседы их были всегда оживленные. Фет всегда приносил с собой вновь написанные стихотворения и читал их Льву Николаевичу.
Таким образом, мы вставили пропущенные буквы и правильно подчеркнули причастные обороты в предложениях. Также, мы расставили недостающие знаки препинания, чтобы предложения были грамматически и пунктуационно правильными.
1) Солнце с однимится, и ветер утихнул летучий, нет и следа тех огненными пронизанных туч.
2) Дул север. Плакала трава и ветви о недавнем знойе, и розы проснувшихся едва сжимались, малось сердце молодое.
3) Снова птицы летят издалека к берегам расторгающим лёд...
4) Зря сводит оттенком алым, подёрнутый блеском небывалым покрытый снегом косогор...
5) Зра мощается с замлею, легшийся пар на дне долин. Смотрю на лес, покрытый мглою, и на огни его вершин.
6) И лениво и скупо мерцающий день ничего не укажет в тумане...
7) ...А на сосне, поросшей мхом, мелькает белки хвост пушистый.
8) Пришла весна, её дыхание над снежным пронеслось ковром, и стали видны содрогания струи бегущей подо льдом.
9) И горная тропа размытая водой вьется, как желтый змей, бежит на дно до иной.
10) Я помню, как в шестидесятых годах Лев Николаевич (Толстой) всегда с радостью встречал Фета. Беседы их были всегда оживленные. Фет всегда приносил с собой вновь написанные стихотворения и читал их Льву Николаевичу.
Таким образом, мы вставили пропущенные буквы и правильно подчеркнули причастные обороты в предложениях. Также, мы расставили недостающие знаки препинания, чтобы предложения были грамматически и пунктуационно правильными.