"В форме таблицы представляются различные данные, которые удобно организовать в виде строк и столбцов. Такая структура помогает наглядно представить информацию и сравнивать различные значения.
Теперь, обратимся к вопросу. Форма таблицы может использоваться для представления кулинарного рецепта, календаря погоды, строения растения и плана сочинения.
а) Кулинарный рецепт: В таблице можно указать список ингредиентов в одном столбце, а в другом столбце указать количество каждого ингредиента для рецепта. Также можно добавить столбец с пошаговым описанием процесса приготовления.
б) Календарь погоды: В таблице можно указать дни месяца в одном столбце, а в другом столбце указать прогноз погоды для каждого дня (температура, осадки и т.д.). Также можно добавить дополнительные столбцы, чтобы отмечать данные о влажности воздуха, ветре и других метеорологических явлениях.
в) Строение растения: В таблице можно указать различные части растения (корень, стебель, лист и т.д.) в одном столбце, а в другом столбце указать их функции и особенности. Также можно добавить информацию о способе получения питательных веществ, например, через корень.
г) План сочинения: В таблице можно разделить план сочинения на различные абзацы или пункты. Название каждого абзаца или пункта будет находиться в одной строке, а пояснение или аргументы будут находиться в другой строке. Такая таблица поможет систематизировать и организовать мысли перед написанием сочинения.
В каждом из этих случаев таблица не только упорядочивает данные, но и позволяет увидеть связи между различными элементами. Например, при анализе строения растения можно сравнивать функции разных частей или видеть, как корень связан с получением питательных веществ.
Таким образом, использование таблицы помогает наглядно представить и систематизировать информацию в различных областях, включая кулинарию, метеорологию, биологию и письменное выражение."
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Теперь, обратимся к вопросу. Форма таблицы может использоваться для представления кулинарного рецепта, календаря погоды, строения растения и плана сочинения.
а) Кулинарный рецепт: В таблице можно указать список ингредиентов в одном столбце, а в другом столбце указать количество каждого ингредиента для рецепта. Также можно добавить столбец с пошаговым описанием процесса приготовления.
б) Календарь погоды: В таблице можно указать дни месяца в одном столбце, а в другом столбце указать прогноз погоды для каждого дня (температура, осадки и т.д.). Также можно добавить дополнительные столбцы, чтобы отмечать данные о влажности воздуха, ветре и других метеорологических явлениях.
в) Строение растения: В таблице можно указать различные части растения (корень, стебель, лист и т.д.) в одном столбце, а в другом столбце указать их функции и особенности. Также можно добавить информацию о способе получения питательных веществ, например, через корень.
г) План сочинения: В таблице можно разделить план сочинения на различные абзацы или пункты. Название каждого абзаца или пункта будет находиться в одной строке, а пояснение или аргументы будут находиться в другой строке. Такая таблица поможет систематизировать и организовать мысли перед написанием сочинения.
В каждом из этих случаев таблица не только упорядочивает данные, но и позволяет увидеть связи между различными элементами. Например, при анализе строения растения можно сравнивать функции разных частей или видеть, как корень связан с получением питательных веществ.
Таким образом, использование таблицы помогает наглядно представить и систематизировать информацию в различных областях, включая кулинарию, метеорологию, биологию и письменное выражение."
ответ а мы вчера на труде проходили это
Ниже
Объяснение:
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.