2. Расставьте знаки препинания, составьте графические схемы: 1. Улетели многие птицы ласточки стрижи грачи.1.
2. Очевидно в доме все спали. 2.
3. Видел друзья я Дунай голубой. 3.
4. Во-первых он стал автором учебника. 4.
5. Дорогая мама я рада тебя видеть! 5.
6. Из класса вышла Лидия Петровна и быстрыми шагами пошла по коридору.6.
7. Лидия Петровна вы пойдёте с нами в поход? 7.
8. Девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них дорожную пыль и спрятала в сумку.
9. Берегите ребята птиц и синиц воробьёв и галок. 9.
10. Чёрные как смола тени легли на осеннюю траву. 10.
11. Погода кажется изменится не в лучшую сторону. 11.
12. Мне постоянно что-то кажется и мерещится. 12.
Привет, Рома!
А в беседе безмозговые курицы спросить на судьба или в личку.
Хотя ладно.
Объяснение:
1. Улетели многие птицы: ласточки ,стрижи ,грачи.
2. Очевидно, в доме все спали.
3. Видел друзья я Дунай голубой.
4. Во-первых, он стал автором учебника.
5. Дорогая мама, я рада тебя видеть!
6. Из класса вышла Лидия Петровна и быстрыми шагами пошла по коридору.
7. Лидия Петровна, вы пойдёте с нами в поход?
8. Девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них дорожную пыль и спрятала в сумку.
9. Берегите, ребята, птиц и синиц воробьёв и галок.
Всё
Дальше схемы сам