2. Расположить предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Настоящая забота.
Школьники носили им корм, ухаживали за лебедями.
На лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди.
Они разобрали их по домам.
Озеро находилось в километре от деревни.
Ребятишки из деревни решили редких птиц.
Холод сковал озеро ледяной корой.
Они жили там вместе с домашними птицами.
Зимние месяцы лебеди провели в сарае.
Без воды и пищи птицам грозила гибель.
В тепле чудесные птицы не погибли.
Перед нами предложения:
1. "Настоящая забота."
2. "Школьники носили им корм, ухаживали за лебедями."
3. "На лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди."
4. "Они разобрали их по домам."
5. "Озеро находилось в километре от деревни."
6. "Ребятишки из деревни решили редких птиц."
7. "Холод сковал озеро ледяной корой."
8. "Они жили там вместе с домашними птицами."
9. "Зимние месяцы лебеди провели в сарае."
10. "Без воды и пищи птицам грозила гибель."
11. "В тепле чудесные птицы не погибли."
Для составления связного рассказа, нам нужно восстановить логическую последовательность событий. Давайте пошагово разберем предложения:
1. В начале рассказа нам дано предложение "На лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди." Это говорит о том, что лебеди остались на озере.
2. Затем нам дано предложение "Холод сковал озеро ледяной корой." Это объясняет, почему лебеди не могут улететь.
3. После этого у нас идет предложение "В тепле чудесные птицы не погибли." Оно говорит о том, что лебедям удалось выжить благодаря заботе ребятишек.
4. Поэтому, следующее предложение будет "Настоящая забота." Это показывает, что ребятишки заботились о лебедях.
5. Далее, нам дано предложение "Школьники носили им корм, ухаживали за лебедями." Это подтверждает, что ребятишки действительно заботились о лебедях.
6. Теперь нам нужно объяснить, где обитали лебеди. У нас есть предложение "Они жили там вместе с домашними птицами." Теперь понятно, что лебеди жили вместе с другими птицами.
7. Для лучшего понимания, нам нужно сказать, где находилось озеро. Нам дано предложение "Озеро находилось в километре от деревни." Теперь мы знаем местоположение озера.
8. Итак, следующим предложением будет "Ребятишки из деревни решили редких птиц." Это говорит о том, что ребятишки из деревни решили заботиться о редких лебедях.
9. После этого, предложение "Они разобрали их по домам." объясняет, как ребятишки разместили лебедей.
10. В конце рассказа мы узнаем, что зимние месяцы лебеди провели в сарае. Вот предложение "Зимние месяцы лебеди провели в сарае."
11. И последним предложением будет "Без воды и пищи птицам грозила гибель." Это подчеркивает важность заботы ребятишек о лебедях, так как они могли умереть без пищи и воды.
Итак, получается связный рассказ:
"На лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди. Холод сковал озеро ледяной корой. В тепле чудесные птицы не погибли. Настоящая забота. Школьники носили им корм, ухаживали за лебедями. Они жили там вместе с домашними птицами. Озеро находилось в километре от деревни. Ребятишки из деревни решили редких птиц. Они разобрали их по домам. Зимние месяцы лебеди провели в сарае. Без воды и пищи птицам грозила гибель."
Так, теперь мы имеем связный рассказ, который объясняет, как ребятишки из деревни заботились о лебедях, которые остались зимовать на лесном озере. Надеюсь, что ответ был понятным и обстоятельным для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!