2. Проведите исследование предложений. Найдите предложения с прямой речью, выпишите их. Расставьте в них знаки препинания.
1. Что с вами приключилось, малыши?
2. Стой, братцы, стой кричит Мартышка погодите.
3. В.Г. Белинский писал о том что стих Пушкина благороден, изящно Учитель с ребят кто из них дежурит.
5. Сегодня с он начнётся олимпиада?
6. Лесничий сказал видел я на озере сегодня лебедей.
7. По мнению многих Байкал самое красивое озеро в мире.
8. Когда же мы виделись с тобой с Ваня.
3. Составьте схему предложения с прямой речью.
Офицер сказал: «Подайте лошадей!»
«За что он на меня обиделся?» - подумала Лара и
удивлённо посмотрела на незнакомца.
«Я историк, - подтвердил учёный и добавил, - сегодня
вечером на Патриарших будет интересная история».
«Ну что вы! – смущается девушка. – Не такая уж я
красивая...».