14 ! прочитайте назывные предложения и запишите их группами в соответствии с теми функциями которые эти предложения могут выполнять в речи: 1) краткое и лаконично описывать обстановку, место и время действия. 2) передавать быструю смену событий, явлений. 3) создавать живые и образные картины природы, какого-либо действия и усиливать общую выразительность речи. 4) выражать чувства и эмоции автора речи. 1) ночь, улица, фонарь аптека. бессмысленный и тусклый свет. 2) что за чудная ночь! что за тени и блеск! 3) год 1812-й. лето. мост через реку неман. граница россии. 4) бой барабанный, клики, скрежет, / гром пушек, топот, ржанье, стон / и смерть и ад со всех сторон. 5)о, весна без конца и без краю - без конца и краю мечта! 6) удары, лязг, выстрелы, вопли, плеск, воды, разрывы ручных гранат. 7) город. зимнее небо. тьма. пролёты ворот. 8) ветер. вьюга. усталость. 9) и вот вся жизнь! круженье, пенье, моря, пустыни, города, мелькающее отраженье потерянного навсегда. 10) осень, глубокая осень! серое небо, низки, тяжёлые облака.
2-9,4
3-6,10
4-2,5,8
Думаю, что так