1. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Человек п..терял запятую, стал боят(?)ся сложных предложений. (2)Искал фразу п..проще. (3)За (не)сложными фразами пр(е/и)шли (не)сложные мысли. (4)Потом он п..терял знак восклицательный и начал гов..рить тихо, с одной интонацией. (5)Его уже ничто (не)радовало и (не)возмущало, он ко всему отн..сился без эмоций. (6)Затем он п..терял знак во и перестал зад..вать всякие во Никакие события (не)вызывали его любопытства, где бы они ни происх..дили - в космос.., на Земле или даже в собственной квартир... (8)Еще через пару лет он п..терял двоеточие и перестал объ..снять людям свои поступки. (9)К концу жизн.. у него остались только кавычки. (10)Он (не)высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь ц(и/ы)тировал - так он совсем разучился мыслить и дош..л до точки. (11)Берегите знаки препинания!
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4.Определите тип речи.
5.. Определите стиль речи.
6.. Укажите номер сложного предложения. Подчеркните в нём грамматические основы.
7.. Выпишите из предложения №2 прилагательное.
8.. Выпишите из предложения №4 наречие.
9.. Выпишите из предложения №5 местоимения.
10. Выполните синтаксический разбор предложения № 1.
11. Выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. Выделите морфемы.