1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы. Живой барометр
(1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но.
(3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. .
5. Подчеркните в предложениях вводные слова
6. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать
7.Определи склонение имен существительных:
Чудесная, подставка, время время, тёмный, замолчал, вертолёт, мелок,
носик.
8. Определи склонение и падеж имён существительных.
Без кисти(), по капле(), с (), о дочке(), после урока(),
к роще(), на колос(), над домом(), у речки(), под стеклом(),
над озером(), с подругой(), об облаке(), в лес (), на знамени (), около львицы(), для жизни(), в Африке(), к сирени(), по полю ().
10.Определи падежи, склонение имён существительных и выдели окончания.
Взяла у подруг…. () , прилетели к фиалк…. (), цветы яблон…. () ,
шли по тропинк…. (), набрали черёмух…. (), крышка коробк…. () ,
неслись по Волг дедушк…. (),сбежал по дорог…. () ,
ходите у клетк…. () , заросли акаци…. (), бросился к мам…. () ,
рассыпались по крапив…. () , у новой беседк…. () , шагают по пашн…. (),
готовились к поездк.. ..().
Я пелвый клясс
Объяснение: