1. запишите предложения, расставляя знаки препинания. подчеркните грамматические основы. обозначьте графически вводные слова и обращения. сделать синтаксический разбор простого предложения.
1) мы верно уж поладим коль рядом сядем.
2) широко ты степь пораскинулась.
3) ну иванушка смотри вот минутки через три мы приедем на поляну.
2. запишите предложения, расставляя знаки препинания. подчеркните все члены предложения. составьте схемы предложений.
1) весной в лесах и полях поют мастера птичьих песен соловьи дрозды жаворонки.
2) люди птицы травы всё слушает их, затаив дыхание.
3. запишите предложение, оформив его как предложение с прямой речью. составьте схему к нему (схема предложения с прямой речью).
а.п.чехов писал, что знаки препинания служат нотами при чтении.
4. произвести морфологический разбор выделенного жирным шрифтом прилагательного из предложения:
это был кашалот - самый большой по размерам зубастый кит.