1)в погон… за интересными кадрами фотографы и кин…операторы част… переходят границу разумного риска. 2) (не) опасна, но почти (не) возможна в природе съёмка волков. 3) опас…но снимать львов, опас…но - тигров. 4) нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь - этот сильный и, вопреки общему представлению, подвижный зверь. 5) на кавказе я нарушил небез…звестное правило: полез в гору, где п…слась медведица с медвежатами. 6) расчёт был на то, что, мол, отец и мать уже не так ревниво оберегает потомство. 7) но я 8) при щелчке фотокамеры, запеч…тлевшей двух малышей, дремавшая где()то поблизости мать кинулась ко мне, как торпеда. 9) я понимал: ни в коем случае нельзя бежать - зверь бросится вслед.10) на месте оставшийся человек медведицу : она вдруг резко затормозила и, пристально поглядев на меня, кинулась за малышом. 11) снимая зверей, надо, во()первых, знать их повадки и, во()вторых, не( )лезть на рожон. по тексту: 1. вставьте пропущенные буквы в словах. 2. определите написание частицы не в предложениях №2,№11. 3. грамматические : 1.выпишите из 1 предложения слово, образованное приставочным выпишите из 1-2 предложений наречия. 3.выпишите из 1 предложения словосочетание со связью примыкание. 4.выпишите из 4 предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным выпишите из 4 предложения производный предлог.