1)Установи границы предложений. В конце каждого предложения поставь нужный знак. Ярко солнце поднялось на небе какое чудесное утро наступило дует теплый весенний ветерок весело журчат в овраге шумные ручьи и ласточки ловят насекомых жаворонок поёт свою звонкую песню вылезли и засуетились хлопотливые муравьи и кто там прячется в травке это ёжик вышел из своей норки
2)Определи, каким по цели высказывания является первое предложение: повествовательное, побудительное, вопросительное?
3)Найди в тексте предложение с однородными членами
1) Яркое солнце поднялось на небе. Какое чудесное утро наступило! Дует теплый весенний ветерок, весело журчат в овраге шумные ручьи, и ласточки ловят насекомых. Жаворонок поёт свою звонкую песню, вылезли и засуетились хлопотливые муравьи. А кто там прячется в травке? Это ёжик вышел из своей норки.
2) Повествовательное
3) Жаворонок поёт свою звонкую песню, вылезли и засуетились хлопотливые муравьи.