1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните выделен- ные слова как члены предложения. I. 1. Что (бы) полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. (Д. Шостакович) 2. Музыка так (же), как и поэзия, глубоко трога ет меня. (Р. Роллан) 3. Цель музыки — возбуждать душевные волне- ния, и сама она так (же) вдохновляется ими. (Ж. Санд) 4. Я желал, что (бы) музыка моя распространилась, что (бы) увеличивалось чис ло людей, любящих ее. (П.И. Чайковский) II. 1. (Не) смотря на это слушатель должен воспринимать мело дию не как набор звуков, а как единое целое. 2. Поп-рок (в) отличие от фолк-рока использует всевозможные эффекты и аранжировки. 3. (В) следстви... наличия в этой музыке синтезатора в ней присут ствуют зацикленные музыкальные фразы.