19. если (бы) у меня было время я (бы) спустился по крутому склону горы и обош..л (бы) из конца в конец этот огромный м..терик соед..нявший вероятно когда (то) африку с америкой затем я пос..тил (бы) все города существовавшие (за) долг.. до вс..мирного потопа построе(н,нн)ые в..л..канами живш..ми целые ст..летия и над..ле(н,нн)ыми такой огромной силой что воздвигнутые ими сооружения многие тыс..ч..летия сопротивляются разрушающ..му действию 1. подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. составьте его схему. определите тип сложного предложения (укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных). 2. напишите, чем осложнена каждая часть. пронумеруйте все знаки препинания (зеленым цветом). 3. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными бессоюзной связью. 4. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными подчинительной связью. 5. запишите цифру(-ы), об�значающую(-ие) знак(-и) препинания при вводном слове. 6. выпишите из 3-й части слова с оглушением согласной в корне. 7. выпишите из 4-й части слова, в которых правописание приставки регулируется правилом: «если после приставки следует звонкий согласный или гласный, то на конце ее пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук». 9. выпишите из 2-й части то словосочетание со связью , которое можно заменить синонимичным со связью согласование. 10. запишите синонимы к слову воздвигнутые из 4-й части. 11. замените фразеологизм из конца в конец одним словом.