1. Списать, вставив пропущенные буквы и знаки препинания, распределив данные предложения на группы:
1) предложения с простым глагольным сказуемым;
2) предложения с составным глагольным сказуемым;
3) предложения с составным именным сказуемым.
Подчеркнуть грамматические основы, надписать над ними части речи.
Два обл..ка белых будут плыть по л..зури.
Ум (не) замеща..т знания.
Ходить по земле б..сиком большое удовольствие.
Правда светлее со..нца.
Всё небо было в мелких обл..ках.
(Не) счастная девочка пр..кратила плакать.
Вся комната янтарным блеском оз..рена.
зёрна (не) посея..ые (во) время (не) взойдут.
Мы должны были пересеч.. остров П.Шком.
Надо учит..ся языку, надо расш..рять свой лексикон.
Я узнал (бы) тебя среди всех!
Я ещё долго буду ра..певать песни!
Вода к..залась нагретой 300 со..цами (числительное записать словом).
Молодёж.. это песня земли.
Пять плюс пять будет дес..ть.
Грин был суровый сказочник и поэт п..ртовых г..родов.
Зеркало как вход в потусторо...ий мир.