1. Шел клочьями белый снег, кружась над мостовой, и уже засыпал дорогу, ведущую в церковь. 2. Юные деревца всех пород: ель и сосна, осина и береза – растут дружно и тесно.
3. Я позвоню тебе или во вторник, или в среду.
4. Вишни, яблони, груши покрылись белыми и бело-розовыми цветами.
2. Во втором предложении говорится о том, как молодые деревья разных видов растут плотно и тесно. Это описание помогает нам представить лесной участок, где деревья растут близко друг к другу, создавая зеленую стену. Упоминаются разные виды деревьев, такие как ель, сосна, осина и береза. Это помогает нам представить разнообразие видов деревьев.
3. В третьем предложении говорится о том, что говорящий человек позвонит другому человеку или во вторник, или в среду. Это описание позволяет нам представить, что говорящий планирует позвонить в определенные дни и при этом указывает дни, когда это может произойти.
4. В четвертом предложении описывается, как вишни, яблони и груши покрылись цветами белого и бело-розового цвета. Такое описание помогает нам представить светло-розовые и белые цветы, которыми украшаются эти деревья весной. Оно также подробно описывает, как разные фруктовые деревья выглядят после цветения.
В таком ответе я пошагово разбираю каждое предложение, объясняя каждый его элемент и описывая, что именно такое описание позволяет нам представить. Это помогает школьникам лучше понять каждое предложение и развить свою воображение.