1.Расставьте недостающие знаки препинания, графически
обозначьте их выбор, вставьте буквы.
6. В воздухе над садами ст..ял туман.
7. Пройдя через несколько озёр Волга наб..рает силуи разл..вается могуче
величаво.
8. Ближе к югу где-то возле Саратова зар..сли уступают место хлебам
уходящим в бесконечную даль.
9. За домом ближе к плетню у самой калитки р..сла береза нежное
ра..кидистое деревц.. встречающее гостей.
10. Иван Куприянович заядлый охотник продвигался по лесу с Кручинкой
почти бе..шумно.
2. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении
обособленных определений. Вставьте недостающие знаки препинания.
1. Узкая д..рога была покрыта проваливающимся снегом под н..гами.
2. Туристы д..лились полученными впечатлениями о Кавказе во время
похода.
3. Товарищ, который указал на этот пример и оказавшийся большим
знатоком во привел ряд уб..дительных доводов.
4. Старому миру противостанут новые люди, попытавшиеся порвать с Поздно вечером часов в одиннадцать, я вышел в сад.
3. Расставьте знаки препинания при приложении.
А) Как истинный поэт Некрасов любим своим народом.
Б) Сестра студентка второго курса мединститута даёт советы соседской
старушке.
4. Как правильно начать предложение? «...живя в монастыре.»
А) Какие мечты преследовали Мцыри...
Б) О чём мечтал Мцыри...
В) Чувствуется сила Мцыри...
Г) Нас поражает характер Мцыри...
5. Расставьте знаки препинания, выделите графически
обособленные члены.
А) Прощаясь молодые люди раскланялись.
Б) Сосед не оборачиваясь кивнул головой.
В) Спотыкаясь и падая люди бежали вперёд.