1. раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте орфограммы и
пунктограммы.
На озерце глубоко запрята(н/нн)ом в крутых берегах л..жала зелёная тень и
в этой тени серебрились от р..сы серебря(нн/н)ые ивы. На ветке ивы сидела
маленькая серенькая птица в красном ж..лете и ж..лтом галстуке и и(с/з)давала
дробный и приятный треск (не)раскрывая при этом клюва.
У воды... выгляд..вали из зар..слей мяты (не)ви(н/нн)ые голубоглазые
(не)забудки. А за св..сающими петлями ежевики цвела по откосу дикая
р..бинка с тугими ж..лтыми соцветиями. Высокий красный клевер
перемеш..вался с мыши(н,нн)ым горошком и подмаренником а над всем этим
тесно столпивш..мся с..дружеством цветов подымался исполинский
ч..ртополох.
Ш..повник стоял повернувшись большими цветами к со..нцу нарядный
совершенно праз..нич..ный покрытый множ..ством острых бутонов