1.Прочитайте текст Определите тему текста. Объясните свой ответ (письменно).

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт – это здорово.
Я не могу себе представить, как можно жить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь спорт – это замечательно. Он стать бодрым, веселым и жизнерадостным. Спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт – это развлечение, равного которому нет. Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы скучной.
Я рассуждаю о спорте, только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. Он стать здоровым, сильным, смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно.

2. Определите стиль текста:
А) художественный
Б) публицистический
В) официально-деловой
Г) научный

3. Во 2 задании вы выбрали стиль данного текста, выберите два аргумента в пользу данного стиля.
А). Для данного стиля речи характерно множественное число от абстрактных до вещественных существительных: длины, величины, частоты; частое употребление слов среднего рода: образование, свойство, значение.
Б). Общественно важная тема.
В). Текст строится как научное рассуждение: выдвигается общественно важная проблема, анализируются и оцениваются возможные пути ее решения, делаются обобщения и выводы.
Г). Для данного стиля речи характерны сухость, отсутствие эмоционально-окрашенных слов, сжатость, компактность изложения.

4. Определите тип прочитанного текста:
А). рассуждение
Б). повествование
В). описание

5. В задании №4 ты определил(а) тип речи. Выберите два аргумента в пользу выбранного типа.
А). Такой тип речи предусматривает словесное изложение мысли автора. Оно сопровождается объяснением и подтверждением умозаключений, в котором автор в максимально емкой форме пытается раскрыть мысль, донести свою позицию до читателя.
Б). Это тот тип речи, который отвечает на вопросы - что, когда и с кем произошло?
В). В этом тексте есть: Тезис – кратко сформулированный основной посыл, выраженный одним-двумя предложениями. Аргументация тезисного высказывания (не менее трех доказательств). Итог – резюмирование написанного (обобщение рассуждения).
Г). Главная задача текста – ознакомить читателя с объектом описания, чтобы тот узнал о его особенностях, исключительных чертах, происхождении, предназначении и прочих признаках.
6. Составьте два оценочных вопроса по прочитанному тексту. Можешь использовать вс фразы: «А как ты считаешь…?», «Как вы относитесь…?», «Правильно ли…?», «А ты согласен с …?»

7. Выполните 1 из предложенных заданий

1. Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана. Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х местоимений в падежных формах.

2. Напишите эссе-рассуждение о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (дочерью) своей страны. Используйте не менее 2-х местоимений в падежных формах.

3. Напишите интервью с известным спортсменом о том, как здоровый образ жизни в спортивных достижениях. Используйте не менее 2-х местоимений в падежных формах.

sir58k sir58k    2   15.03.2021 07:23    3

Ответы
PHVRVOH PHVRVOH  15.03.2021 07:30
сыле тхаза дап

Объяснение:

аре аре сыле тхаза

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык