1.Перепишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните в них главный член, укажите его выражения (простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое). Обозначьте графически вид односоставных предложений: о/л, н/л, б/л (среди о/л и н/л укажите обобщенно-личное, если оно есть)
1) Милая мама прости меня!
2) Крепко морозило.
3) Летний вечер тих и ясен.
4) Для друга семь вёрст не околица.
5) Мне в душу повеяло жизнью и волей.
6) Травы скашивают рано утром.
7) Напиши мне домашнее задание.
8) По одёжке встречают по уму провожают.
9) А её всё нет и нет.
10) Не жалею не зову не плачу…
11) Начинает светать.
2. Выполнить синтаксический разбор предложений (обязательно указать прямые или косвенные дополнения, согласованные или несогласованные определения, написать характеристику предложения, если необходимо, составить схему предложения).
Взволнованная девочка подняла голову блестящими глазами провожает листья осыпающиеся с деревьев.
Он бодрству..т на водах благословляя вх..дящих указывая путь.