1). Определите падеж существительных, которые относятся к словам “Омонимам.
Образец: мешать кашу (В.п.) – мешать бабушке (Д. п.)
править текст () – править экипажем, страной (0)
проводить посетителя ( ) до лифта () — проводить занятия (1)
разболтать муку (O) в воде (0) - разболтать секрет () соседу ()
склад характера () - склад товаров (0)
заколоть волосы () заколкой (0) - закололо в боку (0)
Извозчик погоняет лошадь (0) — Мальчишки погоняли по двору ( ) на
велосипеде ()
2). Подберите словосочетания, чтобы данные слова были омонимами:
проносить (O) – проносить ()
график () — график ()
отлив (0) - отлив (0)
заставить () – заставить (0)
3) Определите, какие из следующих пар слов являются: (1)
омофонами, (2) омографами, (3) омоформами. Поставьте перед
каждой парой нужную цифру:
() пара - пара, (0) порог — порок, ( кру жки – кружки (0) мечу —
мечу, () свечу – свечу. () старожил - сторожил, Ород – рот, (0)
раздел - раздел, ( ) пробегать - пробега ть, () плод – плот, (0)
рублю - рублю, () 4 тлас – атла с.