1.Образуйте наречия от приведённых ниже слов и определите образования наречий: плотный, пора, два, умолкать 2.В чем особенность наречия «пешком»?
3.Приведите примеры адвербиализации (перехода в наречия) предложно-падежных форм имени существительного.
4. Перечислите признаки качественных наречий:
• образуется от
• при суффиксов
• имеет грамматическое значение
• в предложении выполняет функцию
5.Определите разницу между наречиями в предложениях:
Он холодно посмотрел на меня. / Здесь холодно сидеть.
Это можно попробовать. / Нам сюда можно.
Была осенняя пора. / Нам пора на занятия.
6. Сравните предложения с глаголом и с предикативным наречием. Определите разницу в значении:
Он скучает. / Ему скучно.
Я веселюсь. / Мне весело.
7. Придумайте предложения с именами существительными: беда, лень, грех, время в функции «категории состояния»: