1. Наконец он нашел себе занятие. 2. Однажды в его присутствии Василий Иванович перевязывал мужику раненую ногу, но руки тряслись у старика, и он не мог справиться с бинтами. 3. Сын ему и с тех пор стал участвовать в его практике, не переставая в то же время подсмеиваться и над средствами, которые сам же советовал, и над отцом, который тотчас же пускал их в ход. 4. Но насмешки Базарова нисколько не смущали Василия Ивановича, они даже утешали его. 5. Придерживая свой засаленный шлафрок двумя пальцами на желудке и покуривая трубочку, он с наслаждением слушал Базарова, и чем больше злости было в его выходках, тем добродушнее хохотал осчастливленный отец. 6. Он даже повторял эти иногда тупые и бессмысленные выходки в течение нескольких дней. 7. Мысль, что он имеет такого приводила его в восторг, наполняла гордостью. 8. «Да, да, — говорил он какой-нибудь бабе, - ты, голубушка, должна Бога благодарить за то, что сын мой у меня гостит: по самой научной и новейшей методе тебя лечат теперь, понимаешь ли ты это? 9. Император французов Наполеон, и тот не имеет лучшего врача».
1.Определить тему текста.
2. Какова основная мысль (идея) текста.
3 Определите стиль и тип речи текста:
1)художественный стиль, повествование.
2)художественный стиль, рассуждение и описание.
3)разговорный стиль, повествование.
4)публицистический стиль, описание.
4. Из 1-2 предложений выписать слова с проверяемой безударной гласной в корне.
5. Найдите в тексте предложения с обращением. Запишите номер предложения.
6. Указать номера простых предложений.
7. Из 3-4 предложения выписать слово с непроизносимой согласной в корне
ответ:и ты даеш за это так мало
Объяснение: