1,Смена религии не везде протекала гладко. Во многих местностях существовали воинствующие язычники, которые противились крещению, но их выступления подавлялись. В целом, влияние христианства на Руси было положительным, так как объединению Руси и развитию её культуры (появилась письменность, летописи, грамотность). Появились культурные связи с другими странами, с Византией, с Западной Европой.
2,В 16 веке не было электроники.
Появился более яркий интерьер.
Раньше жилища были деревянные,сейчас жилища каменные и иногда стеклянные.
Появились пластиковые окна.
3,В начале ХХ века в русскую деревню стала проникать механизация – поначалу этот процесс затронул только крупнейшие и богатейшие хозяйства, аналоги современных агрохолдингов. Но даже там, где внедрялись механические сеялки и другие орудия, основным "мотором" оставалась лошадь. На лошадях пахали при достаточно примитивных плугов и даже сохи, на лошадях боронили и сеяли. А такие операции, как сенокос и жатва, проводились исключительно вручную – на сельхозработы в "горячий сезон" выходила вся деревня, и мужчины, и женщины. В большинстве местностей зерно молотили тоже вручную – цепами. В силу такого количества ручного труда хозяйство во многом было натуральным – изрядная часть урожая шла на обеспечение собственных нужд крестьян.
1,Смена религии не везде протекала гладко. Во многих местностях существовали воинствующие язычники, которые противились крещению, но их выступления подавлялись. В целом, влияние христианства на Руси было положительным, так как объединению Руси и развитию её культуры (появилась письменность, летописи, грамотность). Появились культурные связи с другими странами, с Византией, с Западной Европой.
2,В 16 веке не было электроники.
Появился более яркий интерьер.
Раньше жилища были деревянные,сейчас жилища каменные и иногда стеклянные.
Появились пластиковые окна.
3,В начале ХХ века в русскую деревню стала проникать механизация – поначалу этот процесс затронул только крупнейшие и богатейшие хозяйства, аналоги современных агрохолдингов. Но даже там, где внедрялись механические сеялки и другие орудия, основным "мотором" оставалась лошадь. На лошадях пахали при достаточно примитивных плугов и даже сохи, на лошадях боронили и сеяли. А такие операции, как сенокос и жатва, проводились исключительно вручную – на сельхозработы в "горячий сезон" выходила вся деревня, и мужчины, и женщины. В большинстве местностей зерно молотили тоже вручную – цепами. В силу такого количества ручного труда хозяйство во многом было натуральным – изрядная часть урожая шла на обеспечение собственных нужд крестьян.
Объяснение: