1.Чтение Прочитайте текст очерка, выполните задания.
Друзья! Нужно продолжать верить в ска..ки и соч..нять их!
В этом не только р..мантика жизни и попытка сохр..нить детское
во(с,з)пр..ятие мира, но и волшебная возможность загл..нуть в глубины души
и многое понять про себя и людей, а поняв, изм..нить к лу..шему. В этом я
уб..дилась побывав на семинаре для родителей «Р..бота со ска..кой для
семьи».
Ска..ка, ф..нтазия, игра – это пр..странство позв..ляющее быть
свободным в своих ж..ланиях. Через сказочные образы и действия можно
понять, что зан..мает мысли ребенка, каким предст..вляет он себя и
окружающих.
На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось, не
все были готовы «подключиться» к сказочному процессу. Ведь нужно было
вернуться в детство и перестать серьезно относиться к происходящему
вокруг. Мне признавались, что давно уже не читали сказок, не видят в них
особого смысла. Но … сказка началась, и мы попытались все вместе
сочинить сказку.
И, прежде чем «волшебный» клубок был пущен по кругу, нам
объяснили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все
убедились, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но
(не)смотря на трудности этот опыт убедил «не закрывать окно в детскую»!
Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться чему-
то полезному и интересному для работы над собой и в семье. Давайте вместе
творить свою сказку! У нас получится!
1.1.Тема
Основная мысль [2]
1.2. Цитатный план (простой). [5]
1.
2.
3.
4.
5.
1.3. Ваше мнение о проблеме, поднимаемой в очерке. [2]
Напиши что ты понел-а или и тд