(1) а что такое (по) вашему вообр..жение? (2) если(бы) мы ответили что(нибудь) (в)роде того что это «солнце иску..тва» или его «святая святых» то этот ответ завёл(бы) нас в такие заумные чащи что из них оставался(бы) только один выход бегство от своего соб..седника. (3) это свойство человека пользуясь запасом жизне(н, нн)ых наблюдений мыслей и чу..ств созд..вать (на)ряду с действит..льностью вымышле(н, нн)ую жизнь. (4) наст..ящая ж..знь большая и сложная и человеку н..когда (не)удастся узнать её цел..ком и (во)всём разнообразии. (5) да многое он и (не)может увид..ть и пер..жить. (6) (на)пример он (не)может пер..нестись на много лет назад и бесед..вать с гоголем бродя по улицам рима. (7) или смотреть с палубы на тихий океан усея(н, нн)ый . (8) хотя(бы) потому(что) этот человек н..когда в жизни (не)видел даже моря (9) а человек хочет знать и пер..жить всё. (10) и вот вообр..жение даёт ему то что (не)мож..т дать действит..льность. (11) вообр..жение заполняет пустоты человеч..ской жизни. среди предложений 5–7 найдите осложнённое вводным словом. š - укажите номер предложения и выпишите вводное слово. - найдите среди предложений 4–6 сложносочинённое предложение. укажите его номер, выпишите из него грамматические основы. - среди предложений 8–10 найдите сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. укажите его номер; выпишите из него подчинительный союз.
2)если бы;что-нибудь;вроде того,что;искусства;"святая святых",то;завёл бы;заумные чащи,что;оставался бы;выход:бегство;собеседника.
3)свойство человека,пользуясь;жизненных;наблюдений,мыслей;чувств;создавать;на ряду;действительностью;вымышленную;настоящая;жизнь;никогда;не удастся;целиком;во всём.
4)да,многое;не может;увидеть;пережить;например,он;не может;перенестись;беседовать;с Гоголем,бродя;усеянный;хотя бы;потому что;никогда;не видел;моря,а;пережить.
5)воображение;ему то,что;не может;действительность;воображение;человеческой.
Если что,я там и запятые указала.
Задания:
1)например,6