0.в какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов? 1) катить — раскатить — раскат — раскатисто 2) единый — соединить — присоединить — присоединен 3) играть — разыграть — розыгрыш — розыгрышный 4) смотреть — осмотреть — осмотрительный — осмотрительность. 1. в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно? 1)коллекция – систематизированное собрание однородных предметов, ветеринар – специалист, лечащий животных 2)оппонент – противник в споре, бюрократ – чиновник, работающий в государственном учреждении 3)вакансия – незанятая должность в учреждении, абсурд – бессмыслица, нелепость 4)лацкан – отворот пиджака, пальто, агентство – организация, выполняющая поручения учреждений или частных лиц 2. в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно? 1) пресс-секретарь — представитель власти по делам печати; штраф — денежное взыскание 2) овация — бурные аплодисменты; экспонат — предмет для обозрения в музее, на выставке 3) штурман — специалист по вождению кораблей, самолетов; филиал — часть какого-то предприятия, учреждения 4) приватизация — передача собственности в частные руки; демонстрировать — выйти на демонстрацию 3. в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно? 1) цензура — надзор за печатью и средствами массовой информации; триумф — успех, победа, торжество 2) рутина — консерватизм, застой; делегат — выборный представитель 3) стажер — лицо, проходящее испытательный срок; сувенир — подарок к дню рождения 4) штудировать —тщательно изучать что-либо; симпатичный — располагающий к себе, приятный 4. в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно? 1) достоверный – соответствующий действительности, трельяж – трехстворочное зеркало 2) актуальный – важный, злободневный, адресант – лицо, отправляющее письмо 3) докер – рабочий в порту, экспорт – ввоз товара в страну для продажи 4) деликатес – изысканное кушанье, дезинформировать – сообщать искаженные или ложные сведения.
2.3)
3.4)
4.3)
5.2)