Свозрастной психологией
первоклассница кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла . однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на вопросы. главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый оценки знаний это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие.
вопросы:
1. какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение кристины?
2. какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?
1) Для детей младшего школьного возраста характерно то, что они запоминают материал в игровой форме. Именно в этом возрасте развивается внимание ребенка, и чтобы ребенок его развивал ему необходимо преподносить материал в виде игры и поощрять за правильные ответы, например давать яркие наклейки. Младший школьник ещё не обладает в этом возрасте опытом длительной борьбы с намеченной целью и поэтому ему нужно её развивать. В этом возрасте цель для ребенка - получить больше наклеек за выполнение заданий.
2) У детей в данном случае появляется мотивация учится, чтобы получать за это какие-либо интересные вещи, в данном случае наклейки. Также мотивация появится, если в заданиях будут различные раскраски и картинки. Ребенку нравится выполнять задания в игровой форме и это мотивирует его учится дальше.
Объяснение: