С! ( 1)заведите рабочую тетрадь и опишите коммуникативные эпизоды, в которых вы сегодня в течение дня принимали участие. затем отнесите каждый эпизод к одной из перечисленных выше функций. каждый эпизод может выполнять несколько функций. вы будете удивлены многообразием коммуникаций, в которых приняли участие в столь небольшой промежуток времени! 2)определите, какой тип общения и какой вид барьеров описан в данном рассказе. «джонатан свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. но в связи с ярмаркой все места в гостиницах были заняты. наконец свифту предложили в одном доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. едва уставший за день путешественник прилег, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами. - а как ваши дела? — спросил затем фермер. - не могу похвастать, — отвечал свифт, смертельно хотевший спать, — за эту неделю вздернул только - как вздернул? ! — оторопел тот. — что же это за дела у вас такие? - да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. здесь, правда, обещают набрать фермер в ужасе покинул своего собеседника, и счастливый джонатан свифт с удовольствием растянулся на кровати». 3)в течение трех дней записывайте ваши роли в различных ситуациях. например: «обед с коллегой или близким другом», «встреча с менеджером по поводу подготовки к празднику», «публичный отчет о результатах работы». опишите роли и образы, которые вы выбрали в зависимости от обстановки. в конце периода проанализируйте свои ощущения: в какой степени различалось ваше поведение при общении и оставалось ли это тем же самым на протяжении всех ситуаций? какие факторы в ситуации придавали уверенность вашему поведению? насколько вы удовлетворены «личностями», которые вы демонстрировали в каждой ситуации? где вы чувствовали себя наиболее приятно, где наименее и почему?

nosorpg02 nosorpg02    2   22.09.2019 01:30    292

Ответы
Miky14 Miky14  08.10.2020 08:23
Ну здесь просто приятное общение двох особ
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Безликая009 Безликая009  15.01.2024 11:21
Добрый день, уважаемые ученики!

Сегодня у нас на уроке речи и коммуникации мы будем отвечать на интересные вопросы, которые помогут нам лучше понять, как мы общаемся в повседневной жизни.

1) Заведите рабочую тетрадь и опишите коммуникативные эпизоды, в которых вы сегодня в течение дня принимали участие.

Для начала, давайте определимся с понятием коммуникативного эпизода. Коммуникативный эпизод - это любая ситуация, в которой вы общаетесь с другими людьми, будь то урок в школе, разговор с друзьями, общение с родителями или даже онлайн-чат.

Вашей задачей будет записать все коммуникативные эпизоды, которые происходили у вас сегодня. Например, это может быть разговор с учителем на уроке, беседа с товарищами во время перерыва, общение с родственниками или друзьями после школы, даже обмен сообщениями в социальных сетях.

Когда вы завершите запись всех эпизодов, перейдем к следующему пункту.

2) Определите, какой тип общения и какой вид барьеров описан в данном рассказе.

Для этого разберем приведенный рассказ: «Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярмаркой все места в гостиницах были заняты. Наконец Свифту предложили в одном доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва уставший путешественник прилег, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами. - А как ваши дела? — спросил затем фермер. - Не могу похвастать, — отвечал Свифт, смертельно хотевший спать, — за эту неделю вздернул только - как вздернул? ! — оторопел тот. — Что же это за дела у вас такие? - Да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. Здесь, правда, обещают набрать».

Тип общения в данном рассказе - это речь, которая происходит между Джонатаном Свифтом и фермером.

А какой вид барьеров можно найти в данном рассказе? Например, это может быть языковой барьер, так как Свифт употребил фразу "я вздернул", которую фермер неправильно понял. Также можно отметить эмоциональный барьер, так как фермер был пьян и не смог правильно понять Свифта.

Перейдем к последнему пункту.

3) В течение трех дней записывайте свои роли в различных ситуациях и опишите их.

За последние три дня, давайте каждый в дневнике укажем роли, которые мы играли в различных ситуациях. Например, это может быть «обед с коллегой или близким другом», «встреча с менеджером по поводу подготовки к празднику», «публичный отчет о результатах работы». При записи в роли опишите свои ощущения и попробуйте определить, насколько ваше поведение менялось в разных ситуациях.

Обратите внимание на следующие вопросы:
- Какие факторы в ситуации придавали вам уверенность в своем поведении?
- Насколько вы удовлетворены «личностями», которые вы демонстрировали в каждой ситуации?
- Где вы чувствовали себя наиболее комфортно, а где наименее, и почему?

После трех дней внимательно проанализируйте свои записи и сделайте выводы о своем общении. Можете поделиться своими наблюдениями и выводами со своими одноклассниками в дискуссии.

Удачной работы! Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология