№13 Пятилетним детям свойственно подражание и возможно все пошли вслед кому-то. Чтобы избежать этого требуется развитие креативного мышления, поощрение ребенка за необычные, нестандартные решения, чем будет вызвано стимулирование его неординарности. Можно выйти за рамки рисования, т.к. само креативное мышление порождает необычность и в различной деятельности.
№14 Результаты, творчество будут отличаться, т.к. в ознакомлении с объектом детьми были использованы разные системы восприятия: при поглаживании шерстки-кинестетический восприятия, а при зрительном-визуальный.
№13 Пятилетним детям свойственно подражание и возможно все пошли вслед кому-то. Чтобы избежать этого требуется развитие креативного мышления, поощрение ребенка за необычные, нестандартные решения, чем будет вызвано стимулирование его неординарности. Можно выйти за рамки рисования, т.к. само креативное мышление порождает необычность и в различной деятельности.
№14 Результаты, творчество будут отличаться, т.к. в ознакомлении с объектом детьми были использованы разные системы восприятия: при поглаживании шерстки-кинестетический восприятия, а при зрительном-визуальный.